Номинальное субсидирование

Хроники оккупации

Две недели назад премьер-министр Мишустин подписал постановление о распространении программы льготных авиаперевозок на всех жителей Дальнего Востока. В минувшую пятницу «Аэрофлот» начал реализовывать билеты из Хабаровска в Москву и обратно по этой программе. Однако такого же ажиотажного спроса, который наблюдался в январе, когда по льготной программе продавались билеты для стариков и молодёжи, в кассах не наблюдается. Мы попытались разобраться в ситуации и выяснили следующее.

1. Субсидия была выделена только «Аэрофлоту». А «Аэрофлот» решил пустить все деньги на субсидирование полётов только в Москву. Прямых рейсов, к примеру, из Хабаровска в Питер, на которые рассчитывали хабаровчане, у «Аэрофлота» попросту нет.

2. Субсидия обеспечивает «снижение» тарифа до суммы всего лишь 10 200 рублей. При том, что розничная цена билетов в Москву и так составляет в среднем 11-12 тысяч, то очевидно, что покупка «субсидированных» билетов не стоит суеты.

Если что, то для пенсионеров и молодёжи субсидированные билеты в Москву стоили 7200 рублей.