Мэрия неделю не может справиться с очисткой дорог от снега

Жизнь города

За неделю, прошедшую с прошлого снегопада, дороги в городе остались почти не чищены. В частности, в центре совершенно не очищены бульвары, улицы Гамарника, Постышева и ряд других. Трёхполосная улица Запарина сократилась до двух полос. Трёхполосная улица Дзержинского в некоторых местах сузилась до одной полосы.

Городские власти очевидно не справляются с уборкой снега.

Коллеги из ДВХАБ собрали коллекцию заявлений мэрии о якобы имеющемся в наличии количестве единиц снегоуборочной техники. Из неё видно, что даже по официальным заявлениям городских властей за последние десять лет количество единиц такой техники сократилось боле чем в два раза.

При этом, текущим заявлениям мэрии, как в СМИ, так и в соц. сетях, верить невозможно. За последнюю неделю в соц. сетях разошлись многочисленные рассказы о том, как в ответ на очередной вопрос о том, когда будет почищена та или иная улица, паразиты из ЦУР бодро отвечали, что она уже почищена, но на практике это оказывалось ложью.

Дошло до того, что даже Дегтярёв сообщил, что пресс-служба мэрии нагло врёт:

Эта тема потрясает меня бездействием городских властей и коммунальных служб. Проводились рейды ночные, мы подсчитывали технику на улицах снегоуборочную, сравнивали с данными, которые администрация города публично людям докладывала. И что мы имеем? Мэрия утверждает, что в ночь с 9 на 10 ноября на расчистке города у нас было задействовано 26 единиц, но фактически было 11. Утром 10 ноября коллапс. Люди мерзнут, есть травмированные, очень много ДТП. Просто парализованный город. В ночь на 11 ноября 80 процентов улиц, которые, согласно объявлению администрации, должны были быть очищены, таковыми не были. Там ни один трактор не прошел. До следующего снегопада подождем, но если ситуация не изменится, я буду вынужден принимать меры, вплоть до кадровых.

Михаил Дегтярёв, глава края.

Коллеги из ДВХАБ заявляют, что решением проблемы могло бы быть увеличение количества снегоуборочной техники в муниципальных коммунальных предприятиях. Но это сомнительный тезис. В Хабаровске, как и повсюду в России, МУПы являются болотами неэффективности и коррупции, залить которые невозможно никакими субсидиями. Достаточно вспомнить, к примеру, то, что рентабельность проезда на маршрутах общественного транспорта, обслуживаемых в настоящее время муниципальным транспортным предприятием, примерно в полтора раз выше, чем цена проезда на коммерческих маршрутах.

Хорошим решением могло бы быть заключение договоров об очистке улиц с частными предприятиями, обладающими такой техникой. Непонятно, почему мэрия не реализовала такой вариант.

Добавить комментарий