Кто такие — муниципальные депутаты Хабаровского края?

Колонка Максима Ихсанова

Под моей новостной заметкой о том, как 17 января администрация Ульчского района организовала псевдо-общественные слушания по вопросу отмены прямых выборов районного главы, отметилась муниципальный депутат Ульчского района Светлана Копчегашева. Её комментарий можно прочитать прямо под статьёй.

Я горячо приветствую любую обратную связь от читателей и рад пояснить Светлане Борисовне, а заодно и всем остальным читателям «Свободного Хабаровска», почему я считаю, что большинство муниципальных депутатов в Хабаровском крае — беспринципные назначенцы, которым глубоко плевать на мнение жителей своих муниципалитетов.

Итак, 11 июня 2021 года Избирательная комиссия Хабаровского края приняла решение о том, что для выдвижения кандидата на пост губернатора края необходимы подписи не менее 175 и не более 183 депутатов.

5 августа Комиссия сообщила, что необходимое число подписей предоставили следующие 6 кандидатов:

  • врио губернатора Михаил Дегтярёв;
  • московская телеведущая Марина Ким;
  • таинственный Бабек Мамедов;
  • муж пресс-секретаря врио Владимир Парфенов;
  • главред печатного издания, работающего на краевое правительство, и бывший краевой чиновник Владимир Чернышов;
  • сахалинский муниципальный чиновник, специализирующийся на сборе мусора, Игорь Логвинов.

В других новостях Крайизбиркома указывалось, что Дегтярёв и Ким собрали по 183 подписи. Число подписей, предоставленных другими кандидатами нигде не указано. Но мы можем смело предположить, что их было не меньше, чем по 175 голосов на каждого. Иначе какой смысл их подавать? Таким образом, мы можем подсчитать, что в общей сложности за этих шестерых кандидатов были отданы голоса не менее чем 183 х 2 + 175 х 4 = 1066 муниципальных депутатов различных городов и муниципальных образований Хабаровского края.

Кандидат на должность губернатора от КПРФ, глава регионального отделения КПРФ Пётр Перевезенцев сообщил, что также собрал необходимое число подписей муниципальных депутатов, но не сумел соблюсти какое-то из иезуитских требований, указанных в Постановлении 6/33-8, в связи с чем не стал подавать их в Избирательную комиссию.

К сожалению, на сайте Крайизбиркома нигде не указано точное число муниципальных депутатов, действовавших в крае летом 2021 года. Но зато там есть список таких депутатов по состоянию на 2018 год. В нём примерно 2200 человек. Можно с очень большой долей вероятности предположить, что за последующие три года их число в крае существенно не изменилось.

Таком образом, мы видим, что летом 2021 года примерно ПОЛОВИНА муниципальных депутатов Хабаровского края проголосовали за Михаила Дегтярёва и его спойлеров.

Чем может руководствоваться муниципальный депутат, отдающий свой голос в поддержку Михаила Дегтярёва? Ну ладно там старушки, вскормленные телевизором, с ними всё понятно. Но муниципальные депутаты каждый год голосуют за бюджеты своих городов, районов и сёл. Они знают, за чей счёт живёт страна и их муниципальное образование в частности. Они знают зачем в край прислали Михаила Дегтярёва и видят, что ему разрешили взять взамен. Как можно спокойно ложится спать, зная, что ты помог стать губернатором края такому выдающемуся политику и лидеру, как Михаил Владимирович?

И то же самое касается его спойлеров. Откуда, из какой преисподней в крае взялись 175 депутатов отдавших свои голоса, к примеру, за Бабека Мамедова, человека в принципе никому не известного, кандидата вообще не ведущего никакой избирательной кампании, и всем своим видом показывающего, что он тупо спойлер и не собирается работать губернатором (всё это в равной мере относиться и к четверым другим дегтярёвским спойлерам)?

Чем, Светлана Борисовна, чем руководствовалась половина ваших коллег, отдавая свои голоса в поддержку этих людей?

Добавить комментарий