Михаил Дегтярёв не видит перспектив в ЛДПР

Легальная политика

На этой неделе Михаил Дегтярёв анонсировал перечень потенциальных сенаторов, одного из которых он отправит в Совет Федерации, если станет губернатором. Ими стали:

  • какой-то то ли моряк, то ли шпион Георгий Перов, удивительным образом сочетающий в списке своих регалий такие понятия как «кандидат экономических наук» и «капитан первого ранга»;
  • скандально известная начальница работающей за счёт налогоплательщиков, но обслуживающей только чиновников, хабаровской поликлиники «Вивея» Наталья Болоняева;
  • зампред правительства Хабаровского края по внутренней политике «гений провалов» Андрей Базилевский.

Мы не нашли не одного СМИ, которое, опубликовав эту новость, обратило бы внимание на тот факт, что в списке потенциальных сенаторов от Дегтярёва нет ни одного члена ЛДПР. Перов — беспартийный. Болоняева и Базилевский — члены Едра.

Обращая внимание на это явление, Свободный Хабаровск надеется, что снимет розовые очки веры в наличие в России демократии и многопартийной системы с тех последних оставшихся в Хабаровском крае полутора человеках, которые ещё верят в эти предания 90-х. Единоросы — не конкуренты для Дегтярёва. Они его товарищи по службе.

Россия давно и прочно вернулась в лоно однопартийной политической системы. И эта единственная доминирующая в России партия — партия правящей номенклатуры. Иногда её ещё называют «партией Кремля», но это не совсем верно. То, что сейчас эта партия оккупировала московский Кремль (как и всю остальную нашу страну), совсем не значит, что сам Кремль, как архитектурный комплекс, является неотъемлемой частью этой партии. К примеру в 1991 году номенклатуру удалось почти на 10 лет выбить из Кремля.

В России есть всего три легальные партии, о которых можно предположить, что они не аффилированы с правящей номенклатурой. И только одна из них имеет право выдвигать на некоторых уровнях делегатов без сбора подписей. Но и она не выдвинула и не выдвинет ни на какой значимый пост активного, действительно опасного для оккупационного режима политика.

Все остальные легальные российские «партии» — это не партии, а сервисные компании, обслуживающие интересы Кремля в законодательных собраниях различного уровня.

Любой, кто призывает к «бойкоту Едра», не упоминая при этом, что нет никакого смысла бойкотровать Едро, не бойкотируя при этом остальные 40 (или сколько их там) кремлёвских партий — или кремлёвский пропагандист, или умственно-отсталый.

Совет Федерации — вторая часть российского парламента, наряду с Государственной Думой. Её одобрение необходимо для вступления в силу всех изменений федерального законодательства. От каждого региона в Совете Федерации заседают по два делегата: один от главы региона, и один от регионального парламента. Когда губернатором стал Сергей Фургал, он назначил сенатором Елену Грешнякову. После «выборов» нового губернатора её полномочия превратятся в тыкву и новый губернатор отправит в Совет Федерации вместо неё своего человека.

Добавить комментарий